Partners

OZEROF

The founders of the OZEROF brand is a dynasty of jewelers, who announced itself loudly in time of Imperial Russia. From the middle of XVIII century till now real artists have been pleasuring their clients with luxury and unique jewelry.

Complete production cycle from the developing of 3D model to the final operation step is realized within the company OZEROF and every step is seriously monitored. Firstly, we’ve always been focusing on preferences of our clients who’s becoming more demanding from year to year.

Uniqueness and expressiveness are made by professional jewelers who emphasize jewelry and semiprecious stones of wonderful beauty. They are harmoniously combined with precious metals. Notably, the prey of bones of the mammoth is taken place in Yakutia and amber mining is in the Kaliningrad Region.

We have everything for the successful work: a team of real artists, modern equipment and, what is most important, clients’ trust. Moreover, the availability of manufacturing capacity allows us to collaborate with both retail and wholesale clients from all over the world.

All the goods of the OZEROF brand are certified. Each decoration has a sealed label with such characteristics as item, sample and type of metals, weight, quantity, characteristics of extra materials. Besides we guarantee the compliance of decoration with all the characteristics on the labels.


PARTNERS:


Балтийский дизайн
Хотьково
Amber Palace
Fidelis Style
OZEROF
Планета Бриллиантов
contacts

Партнеры

OZEROF

Основатели бренда OZEROF — династия ювелиров, громко заявившая о себе еще во времена царской России. Начиная с середины XVIII века и по сей день настоящие мастера ювелирного искусства радуют своих клиентов роскошными и не имеющими аналогов украшениями.

Полный цикл производства, начиная с разработки 3D модели и заканчивая стадией финальной обработки, осуществляется в рамках одной компании — OZEROF, а на каждом из этапов предусмотрен жесткий контроль качества. При производстве ювелирных украшений мы всегда ориентировались в первую очередь на предпочтения клиентов, которые из года в год становятся все более взыскательными.

Уникальность и выразительность выполненных руками профессиональных ювелиров работ подчеркивают изумительной красоты драгоценные и полудрагоценные камни, которые гармонично сочетаются с благородными металлами. Примечательно, что добыча костей мамонта осуществляется в Якутии, а янтаря — в Калининградской области.

У нас есть все, что нужно для успешной работы: штат специалистов, которые являются настоящими мастерами своего дела, современное оборудование, и самое главное — доверие клиентов. Более того, наличие производственных мощностей позволяет нам сотрудничать как с оптовыми, так и с розничными клиентами со всех уголков мира.

Весь товар бренда OZEROF сертифицирован. Каждое украшение имеет опломбированную бирку с указанием таких характеристик, как артикул, проба и тип металла, вес, количество, характеристика вставок. При этом мы гарантируем соответствие изделия всем указанным на бирке характеристикам.


ПАРТНЕРЫ:


Балтийский дизайн
Хотьково
Amber Palace
Fidelis Style
OZEROF
Планета Бриллиантов
contacts